Прием звонков: Пн - Пт: 10.00 - 20.00 Cб: 11.00 - 18.00
Минимальный заказ 150 грн.

Новости

31.03.2017

4-5 марта в г. Санкт-Петербург прошла международная выставка Hookah Club Show. Команда Fresh Track принимала участие в этом мероприятии. Прошло почти 4 недели с того времени, эмоции улеглись и наступил отличный момент рассказать о наших впечатлениях.

Два слова об организации – высший уровень. Администрация выставки справлялась на отлично, особенно в первый день события. Во второй день усталость и / или похмелье давали о себе знать, но это сказалось только на ритме – всё происходило более размеренно.

Пару слов о масштабах. Участие приняли 96 участников из России, Украины, США, Египта, Сирии, Германии и Молдовы, которые представляли продукцию из более 15 разных стран. 18 известных спикеров дали мастер-классы и провели семинары. Из менее интересного - проходило несколько битв кальянщиков. Этих битв в последнее время так много, что они, по моему убеждению, больше нужны для развлечения зевак, поскольку имя победителя забывается через 48 часов после завершения конкурса. Все это происходило на площади в 1 гектар. Можете себе представить, какие усилия нужны были одному простому смертному с парой глаз, парой ушей и одним ртом, чтобы обойти все стенды и пощупать / попробовать всю представленную продукцию :). Наверное, поэтому в этом году было относительно меньше розничных покупателей, и относительно больше представителей заведений и ритейлеров. В целом, масштабы поразили. При этом атмосфера была очень дружелюбной, если не считать парочки драк между медийными лицами в целях поддержания своей популярности.

Не обошлось и без ложки дегтя. Двое экспонентов на соседних стендах применили стратегию кафе-шашлычной из южного курортного городка по привлечению покупателей - они установили колонки помощней и включали музыку погромче. Еще и мерялись пиписьками – у кого громче играет музыка. Это дало свой эффект: в радиусе 15 м было очень трудно пообщаться, поэтому часть посетителей просто уходила подальше. Жаль, что ребята так и не поняли, что отпугивают гостей мероприятия.

Сравнивая эту выставку с прошлогодней, могу сказать, что кальянная индустрия всё больше становится похожей на бизнес. Выросли размеры стендов, стало в разы больше раздетых барышень-промоутеров, бюджеты на маркетинг увеличиваются с геометрической прогрессии и маркетинг заменяет здравый смысл. Простым любителям вкусных кальянов придется нелегко в 2017 году, поскольку выбор продукции огромен, и поэтому определиться всё сложнее. Поделюсь рассуждениями по этому поводу в отдельной статье.

Подытожим. Мы рады, что второй год подряд принимаем участие в Hookah Club Show. Обратная связь от посетителей, их радостные лица, а также общение с коллегами дают нашей команде заряд бодрости на целый год вперед.

Слова благодарности.

Стас Олейников – благодарим за приятное общение! Очень понравились твои кальяны Japona Hookah. В ближайшее время возьмем их в ассортимент.
Олег Княгинин - благодарим за приятное общение и за твои опыты с чашками! Ждем новые тесты.
Организаторы! Вы – это и есть атмосфера и масштаб Hookah Club Show. Благодарим за нелегкий труд! И до встречи в следующем году!

Команда Fresh Track на выставке Hookah Club Show 2017, фото 1 Команда Fresh Track на выставке Hookah Club Show 2017, фото 2 Команда Fresh Track на выставке Hookah Club Show 2017, фото 3 Команда Fresh Track на выставке Hookah Club Show 2017, фото 4 Команда Fresh Track на выставке Hookah Club Show 2017, фото 5

Впечатления от выставки Hookah Club Show
Впечатления от выставки Hookah Club Show